суббота, 4 апреля 2015 г.

Урсула - придворная кухарка!

Свершилось!!! Я наконец-то сделала хозяйку чугунной плите! ))) 
Знакомьтесь, это Урсула - придворная кухарка!
Эскиз...
 Готовая работа!


Вот и нашли свои места кадки с соленьями и свежие овощи!

На подиуме - герб, это всё таки королевская кухня! )))

На поясе замшевый мешочек-сумочка-кошелек и связка ключей от кладовых и винных погребов...

 Башмачки и озирающийся на них шкодливый кот, видимо, не раз получал этими башмаками за воровство рыбы... 
и опять спер одну! )))
 

Королевское меню!
Вид на плиту сверху... про чайник тут...)))
Головной убор - крузелер! Про него тут.



Для особо любопытных - под юбками чулочки с подвязками...
















Гусь! 




21 комментарий:

  1. Ну вот очередная история для придумывания и дооооолгого разглядывания) Лен, ты по-хорошему мелочная мастерица)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, я, как всегда в полном восторге! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  3. Ожившая картинка из исторического романа! ))) Прелестная кухарка! Опять я зависла на разглядывании мелочей и деталек .))) Лена, очередной восторг и удивление - как это всё можно придумать! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуу... оно само как-то складывается...)))) Спасибо, Оля!!!

      Удалить
  4. Полный восторг! Сижу с открытым ртом, это сказка, как все детально и подробно.

    ОтветитьУдалить
  5. Талантище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    вот слов нет!
    а кукла покорила своим нарядом и вырезом))))

    ОтветитьУдалить
  6. Это же просто уму непостижимо!!! Кота хочется погладить, а из бочки спереть помидорчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ой, спасибки! ))) А кота я не лепила - купила в ларьке по случаю...))) и помидорчики не моих рук дело )))))

      Удалить
    2. Неважно. Всё вместе выглядит настолько гармонично, что просто окунаешься в ту эпоху и хочется чтобы именно эта кухарка готовила в твоем зАмке))))

      Удалить
    3. Ну, я старалась не переборщить с мелочами...)))

      Удалить
  7. О! Какая красота!!! Каждой деталью можно любоваться!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, я, как всегда, в восторге от твоих творений! Очередной шедевр!!! С удовольствием рассматриваю каждую деталь, все так продумано: и костюм, и миниатюра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И сама девушка, конечно же, очаровательна!!!

      Удалить
    2. Мне очень приятно! Спасибо, Катюша!!! )))

      Удалить

Спасибо за Ваше мнение, оно очень важно для меня!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...